Пресса о Рэйс: ПОЗВОНИ - И ТЫ МЕНЯ УВИДИШЬ.

Читайте свежий номер Российская газета:


Развитие мобильной связи обещает нам поистине чудеса

ПЕТЕРБУРЖЦЫ давно уже не видели такого количества всевозможных новинок в области связи - только что здесь завершилась очередная международная выставка "Норвеком-2003". В ней приняли участие более трехсот отечественных и зарубежных телекоммуникационных фирм и компаний.

Выступивший на телекоммуникационном форуме генеральный директор одного из трех "китов" сотовой связи - ОАО "Мегафон" Юрий Павленко отметил, что мобильник становится все более распространенным явлением - сегодня обладателей когда-то недоступных "трубочек" уже около 18 миллионов! Из них абонентская база самого "Мегафона" - более трех с половиной миллионов, а сети компании работают в пяти федеральных округах.

Экспозиция "Мегафона" заняла целый этаж одного из самых больших павильонов "ЛЕНЭКСПО" и произвела на посетителей "Норвеком-2003" сильное впечатление. И не в последнюю очередь - благодаря обилию технологических новинок. Так, посетители узнали, что за несколько дней до открытия выставки между сетями московского Северо-Западного "МегаФона" открыт ММS-роуминг. Теперь всем абонентам доступен привычный набор мультимедийных услуг.

На стендах также были представлены услуги мультимедиа (включая ММS-контент), мобильная игра BotFighters, диспетчерская система WebLocator и другие уникальные возможности.

Услуги MMS, к примеру, позволяют владельцам мобильных телефонов обмениваться посланиями с цветными "картинками" и фото и дополнительно - с музыкальным сопровождением.

Живой интерес посетителей вызвала основанная на технологии мобильного позиционирования игра BotFighters. Это нечто вроде мобильного пейнтбола с пулями - SМS-сообщениями и противниками - сотовыми абонентами: игроки сканируют пространство, определяя местонахождение соперников, и стараются поразить цели.

Особый раздел экспозиции "Мегафона" был посвящен первой в России и, кстати, во всей Восточной Европе, диспетчерской системе WebLocator - своеобразному электронному навигатору-диспетчеру с обширными техническими возможностями. К примеру, WebLocator может служить эффективным дополнением к охранной сигнализации.

Нельзя не отметить и оригинальный формат экспозиции "Мегафона" - посетителей привлекал "телевизионным" шоу "Общероссийский Канал "Мегафон".

Новости из регионов присутствия, интерактивная программа "Счастливый абонент", дефиле "живых" моделей с новейшими мобильниками и другие творческие находки обеспечивали постоянный аншлаг у стендов первого общероссийского оператора на "Норвеком-2003".

К слову, "Мегафон" стремится к массовому вниманию не только на профессиональных форумах. В компании уверены, что представленные на выставке услуги помогут привлечь новых абонентов.

Алексей Харченко, Российская газета № 41, стр. 5.

Следующая новость
Пресса о Рэйс: WebLocator: рассчитайте свои возможности.