Race сообщает об успехах на рынке – IP контакт центров.

Race Communications сообщает, что по итогам продаж рабочих мест операторов в 2005 году лидирует Cisco Systems (отчет опубликован компанией Gartner). Следует отметить, что Cisco Systems относительно недавно работает на рынке Contact Center, но уже завоевала твердые позиции поставщика надежных решений для IP-контакт-центров.

Cisco IP Contact Center (IPCC) предоставляет широкие возможности по управлению контактами, интеллектуальную маршрутизацию звонков, интеграцию с компьютерами операторов и позволяет компаниям быстро развернуть инфраструктуру распределенного контакт-центра. Функциональность Cisco IPCC позволяет объединить все способы взаимодействия в единый удобный интерфейс оператора и обеспечить одновременное взаимодействие по множеству каналов коммуникаций.

Race Communications является Золотым партнером Cisco Systems с 2002 года.

Следующая новость
Пресса о Рэйс: Размышления по поводу услуг мобильного позиционирования.