Пресс-релиз: Race входит в Новый 2004 год с обновленным логотипом.
С 2004 года Race Communications вводит в использование свой обновленный логотип. Новый логотип стал более энергичным и стремительным, сохранив преемственность c первым логотипом Race - бессменным символом компании.
Изображение лошади, лидирующей в бегах и управляемой наездником, сохранилось в новом логотипе Race Communications почти без изменений и стало основой преемственности. Эта яркая запоминающаяся визуализация пронесла через десятилетие основные устремления создателей компании. В новом веке многое изменилось вокруг, но внутренний стержень и принципы работы Race остались неизменными. Стремительная лошадь, управляемая человеком - символ лидерства, гармонии, силы и скорости, остается философской моделью компании.
Леонид Лопатин, генеральный директор Race Communications, прокомментировал смену символа компании так: "Преемственность и верность корпоративным традициям были ключевыми аспектами при обновлении логотипа Race. Наш логотип был хорошо узнаваем и многим нравился, но за 10 лет он перестал выглядеть современно, и требовал обновления: сама компания выросла почти в 30 раз, возрос статус реализуемых проектов, пришли молодые способные специалисты, изменилась и сама скорость бизнеса. В итоге стояла задача отразить в обновленном варианте перечисленные изменения и при этом не потерять узнаваемость".
Самые серьезные изменения коснулись начертания и возможного расположения элементов. Новый шрифт был разработан специально для логотипа Race и не базируется ни на одном из известных шрифтов. Именно шрифт стал символом новой динамики бизнеса системной интеграции в понимании его разработчиков. Лужайка, по которой бежала лошадь с наездником в предыдущей версии логотипа, и которая подспудно олицетворяла непаханое поле российской ИТ-индустрии 90-х годов, в новой редакции стала стройной беговой ИТ-дорожкой 21 века, где игра ведется по профессиональным правилам и выигрывает сильнейший.
В обновленной версии добавились новые варианты расположения знака и логотипа относительно друг друга. Новые варианты расположения - знак того, что Race стал более гибким, а предлагаемые решения стали разнообразнее и эффективнее. Потенциал предлагаемых телекоммуникационных решений сейчас таков, что способен удовлетворить самого взыскательного клиента.
Цветовое решение логотипа осталось черно-зеленым. Сочетание этих цветов символизирует солидность, надежность и постоянный рост. Однако зеленый цвет в новом логотипе стал более ярким, живым и молодым. За последние годы в Race Communications пришло много молодых специалистов, которые, получив хорошее образование и опыт работы с экспертами, сумели стать движущей силой дальнейшего развития компании.
Новый логотип будет использоваться для визуализации всей деловой и офисной полиграфии, представительской сувенирной продукции, веб-страниц Race Communications. Смена фирменного стиля началась в декабре 2003 и должна полностью завершиться к открытию выставки "СвязьЭкспокомм2004" в мае 2004 года.
За дополнительной информацией обращайтесь:
к Никите Емецу и Елене Митиной
(495) 785-0770, 916-RACE (916-7223) и по электронной почте pr@race.ru
Подробное руководство по использованию нового фирменного стиля выслается по запросу.