Техническая поддержка

«Рэйс-Коммуникейшн» предлагает услуги круглосуточной технической поддержки наземных и спутниковых сетей передачи данных, различные варианты гарантийного и пост-гарантийного обслуживания оборудования и программного обеспечения.

  1. Техническая поддержка по телефону и электронной почте круглосуточно или в стандартные бизнес-часы; консультации по подключению, настройке и обслуживанию оборудования.
  2. Гарантийный ремонт оборудования в течение 10 недель.
  3. Различные варианты замены оборудования, включая срочную опережающую замену в течение 4-х часов вне зависимости от дня недели и времени суток.
  4. Доставка неисправного оборудования в сервисный центр «Рэйс-Коммуникейшн» и/или доставка оборудования после ремонта или замены на объект заказчика.
  5. Выезд сервисного инженера на объект заказчика.
  6. Обучение специалистов заказчика. Стандартные и специализированные программы по сетевым технологиям, эксплуатации сетей и телекоммуникационного оборудования.
  7. Платные услуги без заключения договора: ремонт оборудования по окончании гарантийного срока; платная разовая инспекция оборудования на объекте заказчика; платный выезд сервисного инженера на объект заказчика.

Работа службы технической поддержки нацелена на оперативное решение проблем, возникающих в сети заказчика.

Для получения услуг технической поддержки необходимо заключить договор о предоставлении сервисного обслуживания, в котором оговаривается объект технической поддержки, описание предоставляемых услуг и время обслуживания. Возможна постановка на поддержку оборудования, приобретенного у других поставщиков.

При наличии у клиента Договора обращение в службу технической поддержки осуществляется по специально выделенному телефонному номеру и/или адресу электронной почты.

Если проблема не может быть решена силами инженеров «Рэйс-Коммуникейшн» в заданные в соответствии с приоритетом временные рамки, заявка передается в службы технической поддержки соответствующих производителей оборудования, где обрабатывается в соответствии с правилами, принятыми данным производителем.

При отсутствии договора о предоставлении сервисного обслуживания клиент может получить послепродажную поддержку в форме консультаций по телефону или электронной почте в стандартные бизнес-часы.

Круглосуточная служба технической поддержки «Рэйс-Коммуникейшн» работает более 25 лет в сегменте B2B и более 15 лет в сегменте B2C; имеет огромный опыт ведения обращений от заявки до решения проблемы, а также штат квалифицированных инженеров и экспертов.

Оставить заявку
Оставить заявку

Чтобы оставить заявку или задать вопрос, пишите нам по электронной почте corp@race.ru

или звоните по телефону +7 495 785 0770

Политика конфиденциальности сайта