«Рэйс-Коммуникейшн» предлагает услуги круглосуточной технической поддержки наземных и спутниковых сетей передачи данных, различные варианты гарантийного и пост-гарантийного обслуживания оборудования и программного обеспечения.
- Техническая поддержка по телефону и электронной почте круглосуточно или в стандартные бизнес-часы; консультации по подключению, настройке и обслуживанию оборудования.
- Гарантийный ремонт оборудования в течение 10 недель.
- Различные варианты замены оборудования, включая срочную опережающую замену в течение 4-х часов вне зависимости от дня недели и времени суток.
- Доставка неисправного оборудования в сервисный центр «Рэйс-Коммуникейшн» и/или доставка оборудования после ремонта или замены на объект заказчика.
- Выезд сервисного инженера на объект заказчика.
- Обучение специалистов заказчика. Стандартные и специализированные программы по сетевым технологиям, эксплуатации сетей и телекоммуникационного оборудования.
- Платные услуги без заключения договора: ремонт оборудования по окончании гарантийного срока; платная разовая инспекция оборудования на объекте заказчика; платный выезд сервисного инженера на объект заказчика.
Работа службы технической поддержки нацелена на оперативное решение проблем, возникающих в сети заказчика.
Для получения услуг технической поддержки необходимо заключить договор о предоставлении сервисного обслуживания, в котором оговаривается объект технической поддержки, описание предоставляемых услуг и время обслуживания. Возможна постановка на поддержку оборудования, приобретенного у других поставщиков.
При наличии у клиента Договора обращение в службу технической поддержки осуществляется по специально выделенному телефонному номеру и/или адресу электронной почты.
Если проблема не может быть решена силами инженеров «Рэйс-Коммуникейшн» в заданные в соответствии с приоритетом временные рамки, заявка передается в службы технической поддержки соответствующих производителей оборудования, где обрабатывается в соответствии с правилами, принятыми данным производителем.
При отсутствии договора о предоставлении сервисного обслуживания клиент может получить послепродажную поддержку в форме консультаций по телефону или электронной почте в стандартные бизнес-часы.
Круглосуточная служба технической поддержки «Рэйс-Коммуникейшн» работает более 25 лет в сегменте B2B и более 15 лет в сегменте B2C; имеет огромный опыт ведения обращений от заявки до решения проблемы, а также штат квалифицированных инженеров и экспертов.