Пресса о Рэйс: Первой коммерческой системе слежения за подвижными объектами в России исполнилось 2 года.

Читайте свежий номер Сотовик:


Служба контроля местонахождения подвижных объектов WebLocator, совместный проект компании Race Communications и сети "МегаФон-Москва", была впервые продемонстрирована на выставке "СвязьЭкспоком-2002", а ее коммерческая эксплуатация началась под новый 2003 год. Взяв именно этот момент за точку отсчета, создатели "Локатора" отметили сейчас его двухлетие. Количество запросов к системе в 2004 г. превысило 1,5 млн., что связано с запуском в Москве службы "WebLocator ЛАЙТ", адресованной массовому пользователю. Поскольку она использует технику позиционирования средствами мобильной сети, "наблюдаемому объекту" не нужно дополнительное оборудование - достаточно сотового телефона абсолютно любой модели. По словам директора по развитию бизнеса сети "МегаФон-Москва" Василия Кузичева, с начала работы нового "Локатора" (тестовая эксплуатация началась в мае, а коммерческая - в августе 2004 г.) не прошло ни единого дня без подключений к нему, считая выходные и праздники. При этом 80% подключившихся, согласно статистике "МегаФона", сделались постоянными клиентами службы. Независимое тестирование "WebLocator ЛАЙТ", проведенное лабораторией ИА "Сотовик", показало соответствие параметров услуги заявленным значениям.

Продолжало развиваться и "старое", рассчитанное на бизнес-пользователей, позиционирование с помощью спутника - WebLocator GPS. В прошлом году качество его работы было в очередной раз проверено в ходе автопробега клуба "Пушечное Ядро" в Ялту. Эта служба также приобрела несколько новых полезных функций, в том числе контроль выезда за пределы обозначенной пользователем зоны, организация запросов по расписанию (по статистике на ноябрь 2004 года такими были уже более 90% запросов к системам WebLocator), управление основными режимами через SMS-сообщения или по электронной почте. На основе программно-аппаратного комплекса WebLocator развернуто, кроме того, несколько специализированных корпоративных систем (инкассация, такси, крупные торговые сети и др.). С ним также интегрированы некоторые услуги OEM-партнеров Race. Так, компании LoJack и Dellson, которые являются авторизованными центрами по установке оборудования системы WebLocator, используют позиционирование для поиска угнанных автомобилей. В ближайших планах разработчиков - добавление информации о городских пробках (I кв. 2005 г.), интеграция с системой логистики. "Сами клиенты помогают нам находить и реализовывать новые полезные бизнес-функции", - заявил "Телеком-Форуму" генеральный директор Race Communications Леонид Лопатин.

Следующая новость
Race переехал в новый офис в деловом центре "Кантри Парк".